Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 5 лет назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
9 месяцев назад (отредактировано)
#

Изображение

                                     Тема недели «Зимняя Олимпиада».

«Расскажите детям об Олимпийских играх»

Лучше всего это смогут сделать родители в непринужденной обстановке. А начать свой рассказ можно с истории происхождения слова Олимпиада. Олимпийские игры зародились в Древней Греции городе Олимпия. Продолжались они пять дней. В первый день проходили состязания по всем видам бега, во второй — в пятиборье, а в третий — в борьбе, кулачном бое. Четвертый  день полностью отдавали в распоряжение детям. Дистанции бега для них были в два раза короче, чем для взрослых. На пятый день устраивались гонки на колесницах, запряженных четверкой лошадей, и скачки на лошадях по кругу. Победителям вручали венки из дикой оливы, пальмовые ветви, украшенные шерстяными лентами. В год игр по Греции и окрестностям проходили гонцы, объявляя о дне начала состязаний. Все войны прекращались на время игр. 

Изображение

Современные Олимпийские игры

Олимпийские игры—главное спортивное соревнование в мире, где представлено много разных видов спорта и принимают участие тысячи человек. Олимпийские игры проводятся один раз в 4года. Бывают летние и зимние игры.

Основные символы Олимпийских игр:

Девиз Олимпийских игр— «Быстрее, выше, сильнее!». Он важен для всех спортсменов, которые стремятся к цели и новым рекордам.

На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня.Зажженный огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада.

Изображение

В день открытия игр над стадионом, где будут проходить соревнования, поднимают олимпийский белый флаг. Его украшает эмблема Олимпийских игр – это пять разноцветных переплетенных колец. Они символизируют пять континентов–Европу, Азию, Африку, Америку и Австралию. Олимпийская эмблема отражает связь народов всего мира и всемирный характер Олимпийских игр.

Изображение

Следующий символ Олимпийских игр — это гимн – музыкальная композиция, которая играет на церемонии открытия соревнований и поднятия флага.

Олимпийская клятва. После зажжения огня звучат олимпийские клятвы. Их две: клятва спортсменов и клятва судей. Клятву спортсменов произносит один из лучших спортсменов мира, представитель страны, где проходят игры. Он от имени всех спортсменов клянется, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр и соревнования будут честными. Клятва спортсменов звучит следующим образом: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клятву судей произносит один из более уважаемых в мире спортивных судей, тоже представитель страны, которая организует Олимпийские игры. Он клянется, что судьи будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая.

Медали—один из главных символов Олимпийских игр. Их 3 типа:

  • Золотая(изготавливается из серебра и покрывается несколькими граммами золото)
  • Серебряная(изготавливается из серебра)
  • Бронзовая(изготавливается из меди).

Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер–на второй ступени, а бронзовый –на третьей ступени.

Изображение

Талисманы на Олимпийских играх появились совсем недавно. Обычно это какое-то животное, одушевленный или неодушевленный предмет, который должен быть отражением национальных и культурных особенностей страны – хозяйки Олимпиады. Первым талисманом Олимпиады считается собака такса по кличке «Вальди»

Изображение

Особо памятными талисманами для жителей нашей страны стал Олимпийский Мишка на летних играх в Москве.

Изображение

А также, талисманы зимних Олимпийских игр в городе Сочи Леопард, Белый Мишка и Зайка.

Изображение

Покажите ребенку фотографии, видеоролики различных стадионов, арен, сооружений, объектов, где будут проходить соревнования по разным видам спорта.

Расскажите ребёнку о том, как важно для каждого человека заниматься спортом. Объясните, что есть люди, для которых спорт – это профессия. Спросите, какие виды спорта ребёнок знает, как называются спортсмены в том или ином виде спорта, какой спортивный инвентарь они используют. Спросите, какой вид спорта ребёнку нравится и почему, каким видом спорта ребёнок хотел бы заниматься.

Поговорите с ребёнком о спорте и спортсменах: «Кто эти люди?» Как они стали спортсменами? Что им нужно для занятий спортом? Как спортсмены поддерживают спортивную форму?» А раз мы заговорили о спорте, то следует разобраться в следующем: «Зачем люди занимаются спортом? Спорт–это игра, труд, учеба?»

Необходимо, чтобы теоретические знания о спорте включали в себя информацию о том, что спорт совершенствует и тело, и дух спортсмена. Спортсмены обладают нетолькосилой, быстротой, выносливостью, гибкостью, ноиволей, терпением, целеустремленностью, смелостью, умением не бояться трудностей, могут справляться со своими чувствами. Спортивные достижения любого уровня–это результат упорных ежедневных тренировок, это тяжелый труд, который следует уважать.

Предоставьте детям фотографии, видеоматериалы с изображением спортсменов в самых разных ситуациях: на тренировках, на соревнованиях, непосредственно перед стартом, на финише, в различном эмоциональном состоянии(радость и слезы победы или поражения). Можно рассказать детям о различных фактах из биографии спортсменов, случаях, произошедших с ними на тренировках, соревнованиях, в которых они ярко проявили свои лучшие человеческие качества.

Побеседуйте с ребёнком, о том, где и как спортсмены могут показать все то, чему они учились на тренировках? Они соревнуются. Что такое соревнование? Как соревнуются спортсмены разных видов спорта? Какими бывают соревнования?» И, наконец, «Что такое Олимпиада? Кто и где придумал проводить Олимпийские игры? Кто их возродил? Как проводятся Олимпийские игры сегодня? Олимпийские традиции, ритуалы. Летние и зимние Олимпийские игры».

Изображение

Соревнования – важнейшая часть спортивной жизни, которые дают спортсменам возможность продемонстрировать свои способности широкому кругу людей, помериться силами с другими участниками соревнований, выявить сильнейшего и получить достойную оценку своего спортивного труда. Необходимо сформировать у детей представления о том, что соревнования проходят по определенным правилам, цель которых – обеспечить всем участникам равные возможности для победы. За соблюдением правил следят судьи (арбитры). Для максимально точной оценки результатов(время, расстояние и др.) используется современная техника.

Познакомьте детей с ценностями олимпийского движения.

Уважение очень важно в Олимпийском движении. Спортсмены уважают себя и друг друга, забоятся о своем здоровье и окружающей среде, ценят нормы и правила игры, соревнуясь только в честной борьбе. Ежедневно тренируясь и преодолевая трудности, спортсмены идут вперед к новым победам, ведь нет предела совершенству.

Несмотря на то, что все спортсмены говорят на разных языках, спорт их объединяет. Их дружба олицетворяет единство всех участников Олимпийского движения.

Дайте представления о том, что Олимпийские игры объединяют спортсменов различных стран мира в честных и равноправных соревнованиях. Важно, чтобы дети познакомились с основными принципами проведения Олимпийских игр, которые провозглашают равенство всех участников соревнований независимо от цвета кожи, религиозных и политических взглядов, места проживания. Спорт несовместим с агрессией, допингом, подкупом. В спорте важна не победа любой ценой, а честная, красивая борьба.

Заниматься спортом, участвовать в Олимпийских играх могут люди разного пола и возраста, а также люди с ограниченными возможностями.

Развивать у детей желание сопереживать спортсменам в момент их выступления, эмоционально поддерживать их. Воспитывать чувство гордости за успех и российских спортсменов на соревнованиях разного уровня. Увидеть Олимпиаду, как праздник спорта, красоты, ощутить ее торжественность, масштабность, значительность, почувствовать накал спортивной борьбы, желание подержать спортсменов своей страны детям помогут: фотографии, видеоматериалы, телевизионные трансляции, стихи.

Предложите ребенку на улице поиграть в хоккей, покататься на лыжах, санках, коньках. Устройте соревнования с награждением победителя. Спорт может стать вашей доброй семейной традицией.

Олимпийские игры-крупнейшие спортивные соревнования прошлого и настоящего. Они обогащают игру детей разнообразными движениями, развивают творческие способности, способствуют формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

10 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

10 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В этом году необычно украсили елочку на участке детского сада! Спасибо всем родителям которые вместе с детьми вечерами напролет создавали игрушки в стиле русской народной куклы – МАТРЕШКИ! Наша группа приняла активное участие в создании елочных игрушек!

Изображение

10 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

10 месяцев назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рекомендации родителям по теме «Праздник Дня Матери»

День матери – международный праздник, в России он отмечается в последнее воскресенье ноября. В этот день принято поздравлять не только матерей, но и будущих мам. Символом праздника является цветок незабудка и плюшевый медведь.

В этот день дети спешат поздравить своих мам, вручают им сделанные собственными руками подарки: рисунки, аппликации, поделки, говорят им самые важные слова: «Мама, я тебя люблю!» Праздник объединяет всех и подчеркивает важность роли женщины, мамы в жизни общества.

С каждым ребенком необходимо обсудить этот день и придать ему значимости. При разговоре можно придерживаться данных советов:

1. Расскажите ребенку о празднике «День матери», кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин праздник». Объясните

ребенку, что мама – это дорогой человек, подаривший жизнь. Она любит его, растит его, заботится о нем, помогает во всем,

поддерживает.

2. Рассмотрите с ребенком фотографии мамы, бабушки. При этом говорите ласковые слова: добрая, ласковая, заботливая, дорогая, любимая, хорошая, радостная, внимательная

3. Уточните и расширьте знания детей о своей семье

  • Кто живёт в Вашей семье?
  • Как зовут членов семьи (полностью)?
  • Какая у Вас семья? (дружная, большая, крепкая и т.д)
  •   Кто самый младший, а кто самый старший в Вашей семье?
  • Что делает мама по дому? 
  • Чем, ты помогаешь маме дома?

4. Можно поздравить маму, проявить уважение внимательное отношение и любовь небольшим подарком, сделанным ребятами самостоятельно.

5. Поиграйте с ребенком в предложенные ниже игры:

  • Словесная дидактическая игра «Мама – самая-самая!"
  • Нарисуйте рисунок – портрет мамы. Можно попросить помочь папу, брата или сестру. И подарить его маме.
11 месяцев назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Роспись кувшина» — по мотивам гжельской росписи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители!

В детском саду прошла тематическая неделя «Международный день Анимации (мультфильмов)» Предлагаем Вам дома с ребёнком провести беседу, которая позволит в веселой, игровой форме закрепить знания о героях любимых мультфильмов; дать представление детям о том, как делают мультфильмы; познакомить с профессиями сценариста, художника-мультипликатора, художника по фонам, художника-аниматора, оператора; развивать познавательный интерес, внимание. 

Беседа с детьми «Мультфильмы – радость детства.» 

  Мультфильмы – радость детства!
Приятное соседство!
Открывают мир иной
Нереальный и смешной!
Не скрывая, честно скажем
На экране персонажи
Наши верные друзья!
И без них прожить нельзя!
Популярности секрет -
Доброту несут и свет!

Назови свои любимые мультфильмы и их героев.

Изображение

А знаешь ли ты, кто и как делает мультфильмы? Сейчас мы узнаем.

Сначала сценарист пишет сценарий. Он придумывает героев мультфильма и решает, что с ними будет происходить.

                                    Изображение

 Как только сценарий готов, к работе приступают художники-мультипликаторы. Они рисуют героев, дом, в котором они живут, улицу.

                                   Изображение

Дальше к работе приступают художники-аниматоры. Они «оживляют героев». Рисуют их в разных позах: спереди, сбоку, сзади. Как они бегут, сидят, спят, играют. Создание рисованного мультфильма очень трудоемкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, художнику нужно нарисовать 100 рисунков. Затем их раскладывают по порядку и снимают на фотопленку кадр за кадром. 

На экране мы видим не только персонажей мультфильма, но и комнаты, города, деревья. Их создают другие художники – художники по фонам. Затем персонажей и фон раскрашивают.

Герои мультфильмов разговаривают друг с другом. Озвучивают их актеры.

                                  Изображение

Мультфильмы бывают не только нарисованные. Попробуете угадать, из чего сделаны персонажи и фон этого мультфильма?

Изображение

Мультфильмы бывают не только нарисованные или пластилиновые, еще мультфильмы бывают кукольные. У таких кукол двигаются части тела. Это необходимо для того, чтобы герои мультфильма могли двигаться и принимать разные позы. Делают таких кукол художники-кукольники. Такие куклы могут быть выполнены из разных материалов: мягкого пластика, ткани, кожи. Фон к таким мультикам может быть, как нарисованный, так и сделанный из разных материалов своими руками.

   Изображение              Изображение

Когда все персонажи и декорации нарисованы или сделаны, к работе приступает оператор. Он фотографирует персонажей на фоне декораций. Чтобы на экране телевизора мы увидели, как герои мультфильма двигаются, оператору нужно сделать очень много кадров, а затем на компьютере с помощью специальной программы создают мультфильм.

                         Изображение

Старейшая российская студия «Союзмультфильм». Именно здесь были созданы наши любимые мультфильмы.

                       Изображение

Персонажи мультфильмов обрели популярность и народную любовь не только в России, но и во всем мире. Винни-Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Чебурашка и крокодил Гена, Львенок и Черепаха, Бременские музыканты — список героев, любимых миллионами детей, можно продолжать долго.
Создавая мультфильм, мультипликаторы пытались вложить в каждый из них тайный смысл, старались привить подрастающему поколению лучшие человеческие качества, такие как благородство, честность, смелость, справедливость. Советские мультфильмы являются поучительными.
В них есть добро и зло, но в конце побеждает лишь добро, а зло высмеивают и оставляют его в одиночестве или помогают ему исправиться и стать добрее. Мультфильмы о дружбе, учат маленьких зрителей дорожить друзьями, не обижать их, уметь делиться и вместе делать любое дело.

Изображение

Мультипликационная викторина для детей:

1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)
2. Какое животное в длину составляет 38 попугаев? (Удав)
3. Кто охотился на зайца? (Волк)
4. Как называлась деревня в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)
5. Имя котенка с собачей кличкой? (Гав)
6. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)
7. Этот мальчик носит большую синюю шляпу и живет в Цветочном городе? (Незнайка)
8. Деревянный озорник? (Буратино)
9. Что строили братцы поросята? (Домики)
10. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)
11. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)

Здесь Вы можете посмотреть видеофильм о том, как создаются мультфильмы: https://vk.com/video134501343_171287701

Пластилинография «Смешарики»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение