Рейтинг: 0
Создана 5 лет назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
2 дня назад (отредактировано)
#

Эта неделя будет посвящена важному элементу нашей жизни — ЗДОРОВЬЮ!

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

4 ноября в России отмечается праздник — День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.

С целью формирования у детей представлений об истории России, ее героическом прошлом, а также с целью расширения представлений детей о народах населяющих Россию, в нашей группе было проведено мероприятие, посвящённое Дню народного единства»

Ребята познакомились с народами населяющими нашу страну, национальными костюмами, обычаями, играми, кухней и т.д. Дети играли в национальные игры, исполняли танцы народов, населяющих нашу великую страну.

В свободное время дети играли в игры, просматривали художественную литературу, слушали рассказы, песни о нашей великой России. Сделали коллаж «Мы любим Россию»

Изображение   Изображение

Изображение   Изображение

Изображение  Изображение

Для ребенка нет никого ближе родителей. Эти люди сопровождают его по жизни от рождения, учат всему, поддерживают и защищают. Именно поэтому в календаре памятных дат России есть такой праздник как День отца. Отец – это самый дорогой и любимый с детства человек, оказывающий нам не только моральную поддержку, но и являющийся руководящей силой в нашей жизни.

В рамках празднования Дня отца в группе прошли мероприятия, посвящённые празднику: были проведены интересные тематические занятия, на которых дети рассказывали о папах, их профессиях

Была организованна фотовыставка «Мой папа на работе»

ИзображениеИзображениеИзображение

Весело и задорно совместно детей и пап прошло развлечение.В конце, которого дети подарили папам открытки, сделанные своими руками.

Изображение       Изображение

Для обучения правилам поведения за столом для детей есть много интересных игр и мультфильмов. Используйте эту возможность. Не забывайте, что малыши познают мир во время игры.

Основные требования к детям

Правильная поза за столом. В первую очередь необходимо обращать внимание на то, как малыш сидит за столом. На стуле приучайте его сидеть прямо, облокачиваясь на спинку.

Локти нужно убирать со стола. Малыш не должен находиться вплотную к столу или слишком далеко от него, чтобы ему было удобно есть.

Уважительное отношение к еде. Малыш должен уважительно относиться к пище, независимо от того нравится она ему или нет, не разбрасывать ее и не играться. Есть аккуратно, стараясь не проливать суп и компот на пол и на стол.

Правильно держать ложку. Нужно показывать ребеночку, как правильно держать ложку. Даже если у него не сразу получится, он будет знать, к чему стремиться.

Тишина во время еды. Хотя взрослые любят беседовать во время общих застолий, малыш должен научиться, что во время еды отвлекаться нельзя. Никаких разговоров, чихания, икания, срыгивания, чавканья и других посторонних звуков. Громкий смех и разговоры тоже неуместны. Пусть малыш покушает, а потом рассказывает все, что душе угодно.

Нужно научить пользоваться салфеткой после еды. Ставьте на детский стол стаканчик с парой салфеток, и покажите, как вытирать после еды рот и руки. Ребенку это очень понравится. Только не нужно жертвовать ради хороших манер пачкой салфеток во время каждого обеда.

Изображение

Полезные привычки

Научите малыша, что перед едой обязательно нужно мыть руки. Вместе с мамой ребеночек моет ручки, и только потом садится за стол. Если с детства вы не выработаете эту привычку, потратите много сил и времени на лечение разных болезней. В два года, когда малыш уже может мыть руки самостоятельно, ему можно помогать и напоминать. Но формировать эту привычку в пять лет, ругая ребенка за забывчивость уже трудновато.

Полезной привычкой будет благодарить за еду маму или бабушку, которая ее приготовила. Даже если еда не очень понравилась, ребенок должен быть вежливым и проявлять уважение к близким людям, которые о нем заботятся. На семейном совете можно обсуждать меню и давать право голоса детям в выборе любимых ими блюд.

Очень полезно научить малыша не привлекать к себе всеобщее внимание за столом. Любому человеку приятно внимание, но нужно научить ребенка скромности, чтобы его поведение в будущем было приятно людям, с которыми он будет общаться и есть вместе. К скромности относится также привычка не выбирать самый лучший кусок на общем блюде.

Изображение

Если у ребенка нет аппетита, не заставляйте его есть. Никаких сказок, мультиков и спектаклей в семейном исполнении во время еды, чтобы чадо съело лишнюю ложечку полезнейшей каши, устраивать нельзя. О какой культуре поведения может идти речь, если мама готова на все, лишь бы ребенок покушал?

Самым большим врагом в воспитании является крик и упреки. Если малыш допустил грубую ошибку, поговорите с ним на прогулке или перед сном. Спросите, почему он себя так вел. Разные провокации со стороны ребенка можно пресечь просто, попросив его встать из-за стола. Он легко перенесет это когда на столе стоит суп или каша, но лишившись вкусного десерта, будет вести себя разумнее. Идите первыми на контакт и проводите обучение культуре поведения в доброжелательной и дружеской манере. Для вас будет большим приобретением не только культурные манеры, но и дружба вашего ребенка.

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришла лиса, с которой они с умели подружиться. И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: декоративные «груши».

На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи,. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стало превращение груш в ёжиков совместно с родителями!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. 

ИзображениеИзображение

Изображение

30 дней назад (отредактировано)
#

Эколята-дошколята

Изображение

В рамках Акции «Эколята – молодые защитники природы» было проведено «Посвящение в Эколята-дошколята».

Мероприятие с участием сказочных героев Шалуном и Умницей оказалось не только интересным и увлекательным, оно носило познавательный характер: ребята узнали о том, как правильно вести себя в природе. Дети играли, отгадывали загадки, рассказывали стихи, сортировали мусор.

До участия в Акции была проведена предварительная работа. Воспитанники посетили Центр Экологии, познакомились с героями-Эколятами, поиграли в дидактические игры, направленные на бережное отношение к природе.

Изображение

Изображение

Вступая во всероссийское движение «Эколята – молодые защитники природы», дошколята дали клятву беречь и охранять природу.

Закончилось посвящение торжественно: прозвучал гимн эколят, помощники Хранительницы леса Умница и Шалун ребятам повязали зеленые галстуки и вручили медали с эмблемой «Эколята».

Изображение

Изображение

Изображение

Уступи дорогу поездам!

Изображение

В рамках месячника в группе старшего дошкольного возраста № 10 проводились профилактические мероприятия «Уступи дорогу поездам!», целью которых является обогащение знаний детей о железной дороге, правилах поведения вблизи железнодорожных путей.

На занятиях были проведены беседы о правилах безопасного поведения на железной дороге, ребята составляли рассказы и делились впечатлениями «Как я путешествую по железной дороге».

На встречу к воспитанникам приходили сотрудники Детской железной дороги, а после ребята отправились в путешествие в игровой центр на железнодорожный вокзал, где они играли в дидактические игры «Веселый паровозик», «Собери поезд», «Виды транспорта» и закрепляли полученный материал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1 месяц назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Изображение

В группе продолжили работу «Уступи дорогу поездам!.. Расширяли знания детей о профессиях железнодорожников.  Просмотрели серию мультипликационных фильмов „Правила поведения на железной дороге“, читали и рассматривали книги и альбомы „Безопасность на железной дороге“. Познакомили детей с понятием „Семафор“, с правилами перехода через железнодорожные пути. Познакомили с основными причинами несчастных случаев на железной дороге.

Заключительным мероприятием стала сюжетно-ролевая игра „Путешествие на поезде. Ребята дружно построили поезд и отправились в путешествие. Во время путешествия повторили и закрепили правила поведения на железнодорожном транспорте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад (отредактировано)
#

Изображение

Тематические мероприятия, посвященные Дню Байкала! В эти дни ребята много вспоминали о Байкале, рассказывали свои впечатления от путешествий. Дети много знают о нашем  удивительном озере, с удовольствием смотрят презентации и видеоролики. В беседе педагоги обязательно напоминали ребятам о защите озера, правилах поведения при его посещении для сохранения воды и природы.

Итоговым мероприятием стало тематическое развлечение «Путешествие на Байкал». Ребята на поезде отправились в увлекательную поездку. Не забыли повторить правила поведения, чтобы быть в безопасности нужно не только быть внимательным, но и соблюдать все правила поведения на железной дороге.

Путешествие оказалось ярким запоминающимися: ребята с огромным удовольствием слушали легенды о Байкала, отвечали на вопросы викторины «Что, я знаю о Байкале?», танцевали бурятский танец Ёхор. Важными гостями на празднике были Дедушка Байкал и юные Эколята, Елочка, Шалун, Тихоня и Умница. Они напомнили всем о защите озера, правилах поведения о важности сохранения воды и природы. Веселые эстафеты, «Налови рыбку, «Свари уху» изготовление «нерпят» все это сделало атмосферу праздника дружеской и запоминающей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                              Уважаемые родители!

Со 2 сентября по 30 сентября 2024 года стартовал месячник «Уступи дорогу поездам!», направленный на профилактику безопасности детей при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.

Призываем родителей постоянно проводить с детьми разъяснительные беседы о правилах безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Напоминаем, что необходимо проявлять внимательность и осторожность, не оставлять детей без присмотра. Нельзя переходить пути в непредназначенных для этой цели местах и перебегать их перед приближающимся поездом, подниматься на крыши вагонов, подходить к контактной сети. Для пересечения железной дороги нужно пользоваться только пешеходными мостами и переходами⁣.

Изображение

Изображение

Изображение

Крепкая и дружная семья, дорогие и близкие люди делают нас по-настоящему счастливыми, постоянно дарят искреннюю любовь и поддержку. А семейная жизнь – это не только счастье, безоблачное небо, но и большой совместный труд

Очень весело. дружно по семейному прошел праздник посвящённый Дню семьи.Дети рассказывали стихи, пели песни, играли и танцевали. Во всём этом, также были активными участниками родители.

Изображение  Изображение

Изображение      Изображение

Изображение      Изображение

Изображение

дети приготовили открытки сделанные своими рукам и вручили на празднике

Изображение

Изображение


4 месяца назад (отредактировано)
#

В рамках недели игрушки в нашей группе прошла «Экомастерская», где дети проявляли творчество и творили шедевры из бросового материала.

Изображение      Изображение

Изображение      Изображение

Изображение      Изображение

Изображение        Изображение

Итогом проделанной работы стала выставка работ детей.

Изображение

   Консультация для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям»

Изображение

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки – он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло и родители не покупают ему игрушек.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка «Нельзя всю жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.

«Играйте вместе с детьми»

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.
В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).

Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми. Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на «девчоночьи» и на «мальчишечьи».

Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 16
Показаны 1-15 из 229