Мы живём рядом с жемчужиной России озером Байкал. От всех нас зависит сохранение его красоты и чистоты.
В создании мультфильма «Озеро Байкал» приняли участие и наши ребята. Дудник Миша и Бадмажапова Нарана озвучили этот замечательный мультфильм.
Мы живём рядом с жемчужиной России озером Байкал. От всех нас зависит сохранение его красоты и чистоты.
В создании мультфильма «Озеро Байкал» приняли участие и наши ребята. Дудник Миша и Бадмажапова Нарана озвучили этот замечательный мультфильм.
Зима — замечательное время года! Вместе с детьми мы наблюдаем и рассказываем о зимних явлениях в природе, учимся давать характеристику погоды. Расширяем и активизируем словарный запас детей, используя в речи такие слова как, снегопад, метель, вьюга, стужа, студёный и др.
Очень интересно прошли недели на тему: " Зимние забавы и развлечения"! В группе появился альбом с детскими рассказами и фотографиями о любимых зимних забавах детей. Спасибо родителям за помощь в создании альбома! Зима продолжается, надеемся, что все семьи поддержат нашу инициативу!
А в детском саду ребята играют в снежки, делают снежные постройки катаются на лыжах придумывают свои игры.
Поздравляем нашего Степового Кирилла, принявшего участие в Международном конкурсе «Талантливые дети России» и занявшего первое место в номинации: Рождественский ангелочек с песней « Как красива наша ёлка»
После Новогодних каникул в детском саду ребята прощались с Ёлочкой
Что такое Новый год?
Это – дружный хоровод,
Это – дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки –
Вот, что значит, вот, что значит Новый год!
19 декабря — украсить группу к Новому году
20 декабря — выучить стихи к празднику
21 декабря — узнать о традициях празднования Нового года в разных странах. В группе мы посмотрели презентацию и узнали много интересного!
23 декабря — сделать новогоднюю подделку
Новый год
Еловой веткой
Снова в сказку
Манит нас.
Скоро-скоро отсчитают
Стрелки
Свой волшебный час.
Дед Мороз
Для всех подарки
Обязательно найдет,
Новый год
Со счастьем новым
Скоро-скоро
К нам придет!
Продолжаем рубрику «Адвент-календарь»
16 декабря — помочь дворнику расчистить от снега участок
17 декабря — научиться с родителями вырезать снежинки
18 декабря — сходить с родителями в нарядный сквер и сделать репортаж
Изучение иностранного языка способствует развитию творческих способностей ребёнка, его коммуникативных навыков, когнитивных способностей, а также воспитывает уважительное отношение к родной и чужой культуре.
Известно, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Адвент-календарь поможет превратить ожидание Нового года в яркую зимнюю сказку, полную невероятных сюрпризов и чудесных открытий!
Расскажите ребенку, как готовятся к самому главному празднику и когда встречают Новый год в разных странах мира, про историю праздника и национальные традиции.
Как объяснить ребенку, что такое адвент-календарь? Чтобы помочь дождаться новогоднего праздника, верные друзья Деда Мороза, приготовили много сюрпризов. Каждый новый день ожидания Нового года они будут оставлять записку с заданием в кармашках.
Цифры на каждом кармашке будут подсказывать ребенку, сколько дней осталось до Нового года.
Дома кармашки адвента можно наполнить творческими занятиями, семейными делами и событиями, связанными с подготовкой к Новому году (зимние прогулки, утренники, развлечения, подготовка и оформление подарков для родных и друзей, приготовление новогодних угощений по семейным рецептам и т.п.). Ведь адвент призван помочь детям легче пережить томительное ожидание праздника, а также создать праздничное настроение для всей семьи!
12 декабря — сказка о зиме
13 декабря — нарисовать ёлочку
14 декабря — загадки о зиме
15 декабря — построить замок Снежной Королевы
Сегодня мы играли в сюжетно- ролевую игру «Путешествие на поезде». У детей была возможность примерить на себя различные роли: проводник, машинист, кассир, пассажир. В игре дети применяли полученные знания об этих профессиях. Так, например, проводник отвечает за обслуживание пассажиров в пути следования, обеспечивает их безопасность при движении и на остановках, следит за состоянием вагона. Играли с удовольствием, выстраивали диалоги друг с другом, отражали впечатления от реальной жизни, так как многие уже имели опыт путешествия на поезде и многие родители наших детей работают на железной дороге. Большим спросом пользовалась профессия «проводник». Уважаемые родители больше рассказывайте о своей профессии и тогда наши игры будут еще интересней!
Занятия лыжами обеспечивают нахождение ребенка на чистом, морозном воздухе, что закаливает организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. Ходьба на лыжах оказывает положительное влияние на формирование осанки ребенка, развиваются и укрепляются почти все мышечные группы, усиливается дыхание и кровообращение.
Иркутский филиал Дорпрофжел на ВСЖД — филиала ОАО «РЖД» организовал социальную акцию, в рамках которой с детьми старшего дошкольного возраста провели мастер-класс под названием «Мир в Новом Году!», где дети изготовили поздравительные открытки, которые будут отправлены военным. Желаем всем праздничного настроения!!!
9 ноября 2022 года силами Совета молодежи Восточно-Сибирской железной дороги с детьми подготовительных к школе групп проведен профориентационный тренинг «Железнодорожия». Этот проект стал победителем грантового трека на Всероссийском форуме «Форсаж» в 2021 году. Горнакова Наталья Сергеевна познакомила детей с железнодорожными профессиями и презентовала настольно-печатную игру и книгу «Путешествие в Железнодорожию»
Правильное питание — залог здоровья дошкольников. Соблюдение режима питания детей имеет большое значение для усвоения организмом пищевых веществ. Детям дошкольного возраста рекомендуется принимать пищу 4-5 раз в день, через каждые 3 часа, в одно и то же время, распределяя рацион питания следующим образом: завтрак – 25%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 25%.