https://www.instagram.com/tv/CWuTB7SIn2V/?utm_medi...
Поздравляем с праздником День Матери всех мам насвете!
https://www.instagram.com/tv/CWuTB7SIn2V/?utm_medi...
Поздравляем с праздником День Матери всех мам насвете!
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Синичкин день».
В течении недели дети отгадывали загадки о перелётных и зимующих птицах, играли в игры: «Птицы и ветер», «Птицы — пальчики», «Накормим птиц», «Птичий концерт», «Прилетели птицы».
Также дети рассказывали, чем можно кормить птиц, а какие продукты нельзя давать птичкам.
Итогом мероприятия стало развешивание на участке ДОУ кормушек, которые были изготовлены папами. Дети с огромным удовольствием насыпали корм в кормушки, выбирали места, где птицам удобно будет подлетать к кормушке.
В результате мероприятия дети многое узнали о зимующих птицах, поняли, что птицам зимой необходима помощь человека. Эта работа приносит ребятам большую радость и удовольствие. Они понимают, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание заботиться о птицах.
С 1 по 12 ноября в нашем детском саду прошла неделя Безопасности на дороге. Дети познакомились с правилами дорожного движения. поиграли в игры, проявили творчество.
Уважаемые родители попечительский совета и родительского комитета, мы, воспитатели и дети благодарим за активное участие и помощь в пополнении развивающие среды группы. Дети постоянно играют новенькими игрушками. СПАСИБО ВАМ!
Поздравляем наших ребят и их родителей с ПОБЕДОЙ в конкурсе «Папа, папочка, папуля!
Уважаемые мамы и папы детей, посещающих средние группы № 6!
На текущей неделе ваши дети познакомились со смарт — доской через интерактивную игру. Интерактивная игра — одно из средств интеллектуального развития. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают также формировать у ребят социальный интеллект как часть общего интеллектуального развития. Это прежде всего способность уживаться с другими людьми, ставить себя на их место, понимать их, а также правильно и критически оценивать их чувства, настроения и мотивацию их поступков.
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.
Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — МЕЛАНХОЛИКИ.
Дети-меланхолики
Рекомендации педагогам и родителям:
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.
Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — ФЛЕГМАТИКИ.
Дети-флегматики
Рекомендации педагогам и родителям:
Занятия и увлечения.
Не бойтесь доверять ребенку, он достаточно ответственен и основателен, чтобы выполнить порученное дело. Вашим девизом должна стать известная народная поговорка — тише едешь, дальше будешь. Правда, время от времени тормошите не в меру медлительного флегматика, чтобы он окончательно не заснул. Рассказывайте ему интересные новости из окружающего мира, развивайте творческое мышление рисованием, музыкой, шахматами. Его могут заинтересовать те виды спорта, которые не требуют быстрой реакции.
Общение.
Крайне важно научить его понимать чувства и эмоции других людей. Разбирайте с ним мотивы поступков его сверстников, родных или любимых героев. Обсуждая, старайтесь, чтобы больше говорил он, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его, иначе он будет вести себя стереотипно, подстраиваясь под поведение окружающих и заимствуя их точку зрения.
С другой стороны, если вовремя не показать флегматику, что существуют люди с другими взглядами на жизнь, он будет добиваться, чтобы окружающие методично соблюдали все те правила, которые установил для себя он сам. Упрямого зануду — вот кого вы рискуете вырастить, если не научите его терпимости. Такая «белая ворона» может и не расстроиться, если большинство сверстников не общаются с ним. Тех, кто не хочет жить так, как он, флегматик спокойно причислит к категории «неправильных» людей, и не будет переживать из-за отсутствия внимания к своей персоне. Поэтому часто у других людей больше проблем с флегматиком, чем у флегматика с ними. Помогите ему научиться понимать и принимать взгляды, отличные от его собственных.
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.
Дети-сангвиники
Рекомендации педагогам и родителям:
Занятия и увлечения.
Сангвиникам тоже необходим подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату. Их интересует сам процесс, найдите ему хорошего дружелюбного тренера и не старайтесь сделать из него профессионального спортсмена вопреки его желанию. Родители должны делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить ее до конца. Конструкторы, пазлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. С сангвиниками можно быть требовательным и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.
Не стоит поддерживать сангвиника в его стремлении к частой смене деятельности. Помогите ему глубже изучить предмет, которым он занялся. Обычно таким детям важно помочь перешагнуть порожек очередных затруднений, и они с новыми силами примутся за работу. Если этого не сделать, ребенок так и будет бросать очередное увлечение, как только оно потребует от него непривычных усилий.
Очень важно поощрять настойчивость таких детей, старательность и целеустремленность и постепенно повышать планку требований, добиваясь устойчивости и результативности.
Не позволяйте ему слишком часто пропускать занятия, если он посещает кружок, следите за тем, чтобы он не забывал про «мелочи» в работе, указывайте ему, насколько неряшливо и ненадежно выглядит его изделие, если оно выполнено без соблюдения «ненужных», по мнению ребенка, правил, терпеливо учите его оформлять домашнее задание или рисунок. И, конечно, хвалите его, радуйтесь его успехам, удивляйтесь результатам и рассказывайте, как интересно будет потом, когда он еще больше продвинется в своих занятиях.
Общение. Обсуждайте с ребенком его отношения со сверстниками и близкими людьми, побуждайте его задуматься о том, что в его поведении может обидеть или обрадовать окружающих. Попробуйте заинтересовать его занятиями в театральном кружке.
Ваш ребенок — как раз то самое «солнышко»? Тогда простите ему непостоянство — это не порок, а особенность темперамента. Помогите ему подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.
С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.