Посмотрите пожалуйста с детьми видеоурок «О чем поют птицы».
Основная информация
КОНСТРУИРОВАНИЕ.
Конструирование — целенаправленный процесс, в результате которого получается определенный реальный продукт. Конструируя, дети развивают память, мышление, воображение, мелкую моторику, а также знакомятся с геометрическими объемными деталями (кирпичик, брусок, треугольная призма, конус и т.д.), прлучают представление о значении симметрии, равновесия, пропорции.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Традиционно, в нашем детском саду, проводится праздник осени.
Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.
Главным гостем праздника стала Осень.
Для нее дети водили хоровод, танцевали, пели песенки об осени, собирали урожай, читали стихи.
Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятия получились яркими, веселыми, увлекательными.
Праздник удался на славу!
Осень красивое и прекрасное время года. В это время года можно собрать множество природного материала и проявить творчество в создании поделок. Родители с детьми активно принимали участие, проявили свою фантазию и творческие способности. Дети с большим удовольствием и чувством гордости рассказали о своих работах. На выставку были представлены интересные поделки из шишек и желудей, из листьев, ветвей, из засушенных цветов, травы. Родители с детьми смастерили замечательные поделки: забавные домики, очаровательные осенние куклы, целые осенние композиции, которые можно назвать произведениями искусства.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в выставке.
13.10. У нас в группе прошло родительское собрание в Онлайн формате на платформе ZOOM.
На собрании родители познакомились с «Возрастными особенностями детей 4-5 лет». Еще раз проговорили и вспомнили все Правила внутреннего распорядка родителей в детском саду. Также был предоставлен отчет по Попечительскому совету за прошлый год и намечены планы на текущий учебный год. Ну и конечно же были разные вопросы, которые родители задавали.
Огромное спасибо всем родителям, кто подключился к собрании, кто задавал вопросы, не смотря на необычное родительское собрание.
Тема: «Как животные к зиме готовятся»
1. РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
- поговорить с ребёнком о том, какие животные живут в наших лесах;
- вспомнить их название, внешние признаки, повадки, детёнышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище, как они к зиме готовятся;
- рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
- вспомнить загадки о зверях наших лесов;
- почему эти животные называются дикими.
2. Подобрать как можно больше признаков к предмету (согласование существительных с прилагательными):
волк (какой?) – серый, злой, сердитый, голодный, хищный; |
заяц (какой?) – серый, длинноухий, косой, быстрый, трусливый; |
лиса (какая?) – рыжая, пушистая, хвостатая, хитрая, хищная; |
ёж (какой?) – колючий, маленький, пугливый и т.д. |
Также рекомендую поиграть в игры, для закрепление темы «Животные»
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/igra-zveri-v-lesu
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-zhivotnye
Тематическая неделя «Мир животных». Каждый день у нас проходит удивительным и насыщенным.
В течение недели мы с детьми проводим беседы о животных на темы: «Каких животных вы знаете», «Где живут дикие животные», «Кто живет в берлоге», «Бережное отношение к животным», «Дикие животные». Дети слушают интересные произведения о животных и птицах, отгадывают загадки, рассматриваают иллюстрации и энциклопедии. Разукрашивают домашних и диких животных, учатся называть животных и их детенышей. Во время прогулки ребята играют в подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Лохматый пес». Дети сами придумывают различные сюжеты для игры с фигурками животных. Получаются интересные и разнообразные истории.
Уважаемые родители! Давно известно, что речь ребенка зависит от движения его пальчиков… В моем блоге, 220ds.ru/groups/logoped2/content/posts, предлагаю вам забавные упражнения для развития памяти и мелкой моторики вашего ребенка..
Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Бережная Дина Анатольевна, я учитель-логопед. Когда, Ваши дети перейдут в старшую группу, я начну оказывать логопедическую помощь, кому это необходимо. В настоящее же время, каждую неделю, на стене вашей группы буду выставлять консультационный материал.
Для того, чтобы наше взаимодействие было продуктивным, задавайте вопросы на интересующие, Вас темы, я на них отвечу. Также, Вы можете посетить мой блог http://220ds.ru/groups/logoped2 где найдете много интересного материала.
Тематическая неделя «Праздник урожая».
В соответствии с календарно-тематическим планом в период с 7 — 11 сентября в нашей группе прошли мероприятия, целью которых является: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, закрепление имеющиеся знания об овощах и фруктах, ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.
Дети закрепили уже имеющиеся знания о фруктах и овощах. Так же проводилось много бесед на тему «Сбор урожая», «Прогулка по саду и огороду», «О пользе овощей и фруктов для человека», которые сопровождались иллюстративным материалом, рассматривали овощи и фрукты, принесенные из дома на выставку.
Играли в д/и «Что где растет», «Найди своё место», «Что где растет», «Найди своё место».
Ребята читали стихи и отгадывали загадки. Больше всего дети проявили себя в художественно – эстетическом творчестве: лепили, делали аппликации, рисунки.
Советы родителям
Хотите, чтобы дети лучше запомнили названия овощей, фруктов, их цвет, форму и вкус? Дайте им возможность ухаживать за овощами и фруктами в огороде и в саду: сажать, поливать, рыхлить, окапывать и белить деревья, собирать урожай. Можно поиграть с овощами и фруктами дома, щупать их, мыть, резать, тереть на тёрке, выжимать сок, сортировать.
Усвоить материал по теме вам помогут игры:
• Игра «Узнай на вкус». Ребёнок закрывает глаза, а взрослый кладёт ему в рот кусочек морковки, огурца или другого овоща. Такая же игра проводится с фруктами. Ребёнок должен угадать, что это.
• Игра «Узнай на ощупь». Ребёнок ощупывает овощ или фрукт, находящийся в непрозрачном мешочке.
• Лепка и рисование овощей, фруктов, штриховка контуров в различных направлениях.
• Игра «Придумывание загадок об овощах и фруктах». Взрослый описывает какой-либо овощ или фрукт, например: этот овощ зелёный, овальный, твёрдый, сочный. Ребёнок угадывает, что это. Затем загадывать учится сам ребёнок, а угадывает взрослый. Объясните ребёнку, что нужно указать, какой овощ или фрукт по вкусу, форме, цвету, на ощупь.
• Д/упр. «Четвёртый лишний» (выделение лишнего предмета из группы предметов). Например: яблоко, груша, ваза, лимон (ваза); лимон, персик, помидор, абрикос (помидор); лук, репа, крапива, чеснок (крапива).Обязательно спросите ребёнка, почему он выбрал в качестве лишнего тот или иной предмет.
Посмотрите с детьми видеоурок «Овощи и фрукиы» https://youtu.be/nlCZH274Mmk
Игра Судоку «Огород» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/sudoku-ogorod
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»