Стена группы

Загрузка...
3 года назад (отредактировано)
#

Полоса препятствий «Вирусу нет».

3 года назад (отредактировано)
#

Посмотрите пожалуйста с детьми видеоурок «О чем поют птицы».

https://youtu.be/8XDMBg3Dyzw

4 года назад (отредактировано)
#

КОНСТРУИРОВАНИЕ. 

Конструирование — целенаправленный процесс, в результате которого получается определенный реальный продукт. Конструируя, дети развивают память, мышление, воображение, мелкую моторику, а также знакомятся с геометрическими объемными деталями (кирпичик, брусок, треугольная призма, конус и т.д.), прлучают представление о значении симметрии, равновесия, пропорции.

4 года назад (отредактировано)
#

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Традиционно, в нашем детском саду, проводится праздник осени.

Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.

И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.

Главным гостем праздника стала Осень.

Для нее дети водили хоровод, танцевали, пели песенки об осени, собирали урожай, читали стихи.

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятия получились яркими, веселыми, увлекательными.

Праздник удался на славу!

Осень красивое и прекрасное время года. В это время года можно собрать множество природного материала и проявить творчество в создании поделок. Родители с детьми активно принимали участие, проявили свою фантазию и творческие способности. Дети с большим удовольствием и чувством гордости рассказали о своих работах. На выставку были представлены интересные поделки из шишек и желудей, из листьев, ветвей, из засушенных цветов, травы. Родители с детьми смастерили замечательные поделки: забавные домики, очаровательные осенние куклы, целые осенние композиции, которые можно назвать произведениями искусства.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в выставке. 

4 года назад (отредактировано)
#

13.10. У нас в группе прошло родительское собрание в Онлайн формате на платформе ZOOM.

На собрании родители познакомились с «Возрастными особенностями детей 4-5 лет». Еще раз проговорили и вспомнили все Правила внутреннего распорядка родителей в детском саду. Также был предоставлен отчет по Попечительскому совету за прошлый год и намечены планы на текущий учебный год. Ну и конечно же были разные вопросы, которые родители задавали.

Огромное спасибо всем родителям, кто подключился к собрании, кто задавал вопросы, не смотря на необычное родительское собрание.

4 года назад (отредактировано)
#

Тема: «Как животные к зиме готовятся»

1. РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

  • поговорить с ребёнком о том, какие животные живут в наших лесах;
  • вспомнить их название, внешние признаки, повадки, детёнышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище, как они к зиме готовятся;
  • рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
  • вспомнить загадки о зверях наших лесов;
  • почему эти животные называются дикими.

2. Подобрать как можно больше признаков к предмету (согласование существительных с прилагательными):

волк (какой?) – серый, злой, сердитый, голодный, хищный;
заяц (какой?) – серый, длинноухий, косой, быстрый, трусливый;
лиса (какая?) – рыжая, пушистая, хвостатая, хитрая, хищная;
ёж (какой?) – колючий, маленький, пугливый и т.д.

Также рекомендую поиграть в игры, для закрепление темы «Животные»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/igra-zveri-v-lesu

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-zhivotnye

4 года назад (отредактировано)
#

Тематическая неделя «Мир животных». Каждый день у нас проходит  удивительным и насыщенным.

В течение недели мы с детьми проводим беседы о животных на темы: «Каких животных вы знаете», «Где живут дикие животные», «Кто живет в берлоге», «Бережное отношение к животным», «Дикие животные». Дети слушают интересные произведения о животных и птицах, отгадывают загадки, рассматриваают иллюстрации и энциклопедии. Разукрашивают домашних  и диких животных, учатся называть животных и их детенышей. Во время прогулки ребята играют в подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Лохматый пес». Дети сами придумывают различные сюжеты для игры с фигурками животных. Получаются интересные и разнообразные истории.

Уважаемые родители! Давно известно, что речь ребенка зависит от движения его пальчиков… В моем блоге, 220ds.ru/groups/logoped2/content/posts, предлагаю вам забавные упражнения для развития памяти и  мелкой моторики вашего ребенка..

4 года назад (отредактировано)
#

     Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Бережная Дина Анатольевна, я учитель-логопед. Когда, Ваши дети перейдут в старшую группу, я начну оказывать логопедическую помощь, кому это необходимо. В настоящее же время, каждую неделю, на стене вашей группы буду выставлять консультационный материал.

    Для того, чтобы наше взаимодействие было продуктивным, задавайте вопросы на интересующие, Вас темы, я на них отвечу. Также, Вы можете посетить мой блог http://220ds.ru/groups/logoped2 где найдете много интересного материала.