Уважаемые родители!
Мы решили Вам помочь, и предлагаем данную таблицу с мероприятиями, которые позволят Вам поучаствовать в открытиях вместе с детьми.
УСПЕХОВ ВАМ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Задание на понедельник 20 апреля 2020г
1. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
Задачи: Помощь в «опредмечивании» неопределенных изображений: нахождении предмета, подходящего к схематическому изображению. Способствование развитию речи детей путем стимулирования описания игрушки и составлению рассказа.
Поиграйте вместе с ребенком в путешествие на поезде, подпевая песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Приехали на первую станцию. Показывается первое схематическое изображение 1, предлагается детям назвать и подобрать как можно больше игрушек, подходящих под схему – кукла, солдатик, космонавт и др., и взять ее с собой в путешествие. Так обыгрываются и схемы 2 и 3. На последней станции «выходят» все пассажиры и усаживаются на полянке. Про одну из игрушек взрослый совместно с ребенком составляет рассказ-описание, задавая разные вопросы, и придумывает историю о том, что с ней однажды случилось.
Необходимы: 3-4 карточки со схематическим изображением игрушек - и игрушки, подходящие под схему (куклы, солдатики, животные, насекомые, рыбы и др.).
Поиграйте в интерактивную игру https://wordwall.net/play/1578/363/608
2. Сенсорное воспитание
Задачи: Ознакомление с системой цветов, их последовательностью в системе.
Сделайте аппликацию «Радуга» https://funmom.ru/raduga/
4. Разучите пальчиковую игру «Солнышко-ведрышко»
Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей, Освети, обогрей
Телят да ягнят,Еще маленьких Ребят. | Разводят руки с растопыренными пальчиками в стороны. Поднимают руки вверх. Делают «фонарики» перед собой.
Показывают «рожки» на голове. Не до конца соединяют указательный и большой пальцы. Прикладывают ладошки к груди. |