Основная информация

Стена группы

Загрузка...
12 дней назад (отредактировано)
#

23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в этот февральский день. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Мы читали художественную литературу, играли в дидактические игры, нарисовали и отправили наши рисунки на конкурс:

Изображение Изображение Изображение  Изображение 

Изображение

Так же мы подготовили нашим папам подарки- брелки из бисера, и теперь частичка детской любви будет сопровождать наших пап везде и защищать их.

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Итогом стало тематическое занятие, посвященное празднованию Дня Защитника, на котором мы узнали о новых военных профессиях, играли в интересные игры.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так же мы сегодня приняли участие в смотре Песни и строя в первый раз. Командовал отрядом «Моряков» Савелий Морозов.

Изображение 

Изображение

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

13 дней назад (отредактировано)
#

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Защитники Отечества»

Уважаемые родители!

Предлагаем вам поиграть с детьми и закрепить речевой материал по изучаемой теме.

Расскажите ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества. Рассмотреть семейные фотоальбомы, побеседовать о том, кто из родных и знакомых служил в армии, кем.

Словарь Предметный: танкист, лѐтчик, моряк, вертолѐтчик, десантник, воин, защит ник, боец, самолѐт, Россия, каска, шлем, гимнастѐрка, мундир. Глагольный: охранять, беречь, защищать, гордиться, сражаться, маршировать, стрелять, добывать, любить, воевать. Признаков: смелый, храбрый, бесстрашный, мужественный, военный, почѐтная, героический, отважный, сильный, ловкий.

Задание 1. Дидактическое упражнение «Кто и где охраняет нашу Родину?»

— пограничник – на границе

— моряк — в море

— лётчик – в небе

— танкист — на суше

Задание 2. Поиск соответствующего понятия «Кто что делает?

танкист — ездит на танке

лётчик — летает на самолёте

пограничник — охраняет границу

моряк — плавает на корабле

подводник — плавает на подводной лодке ракетчик — запускает ракеты артиллерист — стреляет из пушки

связист — обеспечивает связь

десантник — прыгает с парашютом

Задание 3. Игра «Скажи иначе» (учить ребёнка подбирать синонимы)

Солдат храбрый, а как сказать по-другому? — смелый, бесстрашный.

Наша страна большая, а как сказать по-другому? -Огромная, необъятная...

Наша армия...

Задание 4. Назови виды вооружения Артиллерист стреляет из… (пушки). Пулемѐтчик стреляет из… (пулемёта). Автоматчик стреляет из… (автомата). Танкист стреляет из… (танка).

Задание 5. Игра «Подбери каждому военному боевую машину или спецсредство»

Задание 6. Упражнение «Сосчитай от 1 до 10»

(один самолёт, два самолёта, три самолёта и т.д.

Аналогично со словами: танк, вертолет, корабль.

Задание 7. Упражнение «Один — много»

(Образование существительных единственного и множественного числа)

Снаряд — много (чего?) снарядов

пушка- много (чего?) пушек

автомат- много (чего?) автоматов

патрон- много (чего?) патронов

пистолет- много (чего?) пистолетов

мина- много (чего?) мин

ракета- много (чего?) ракет

Задание 8. Составление короткого связного рассказа.

Расскажи о том, кем был в армии твой папа или дедушка. Рассказ должен начинаться с фразы: «Мой папа был… танкистом (моряком, пограничником и т.д.)»

Задание 9. Пальчиковая гимнастика

(развитие мелкой моторики)

Лётчик, моряк, пехотинец, танкист

Артиллерист, пограничник, связист (Последовательно соединять пальцы на обеих руках с большим)

Славные воины нашей страны,

Мир и покой охраняют они. (Последовательно соединять пальцы обеих рук, начиная с больших)

Задание 10. Дидактическая игра «Образуй новое слово»

(предложить ребенку образовывать слова по образцу)

Лексический материал: сила — сильный, храбрость—… (храбрый), смелость —… (смелый), быстрота — ...(быстрый), ловкость —… (ловкий), находчивость —… (находчивый), ум —… (умный).

Летать — летчик, заправлять — заправщик, грузить — грузчик.

Быстрый — быстро, смелый — смело, храбрый — храбро, отважный — отважно, легкий — легко. 

26 дней назад (отредактировано)
#

Блокада Ленинграда – одно из самых страшных и трагических событий в истории нашей страны, но об этом нужно знать и рассказывать с самого детства.

Блокада – это голод и холод.

Блокада – это смерть.

Но Блокада – это еще и вера в Победу и желание жить!

Блокада – это сила духа и стойкость защитников города! Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады». Но Ленинградцы продолжали верить в Победу! Именно тогда появилась Блокадная ласточка.

Это маленький жестяной значок, а на нем ласточка с письмом в клюве.

Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда.

Блокадная ласточка — символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими. Наши воспитанники присоединились к патриотической акции. Каждый ребенок прочувствовал волнение и трепет от той информации, которую узнал в этот день.

Ребята своими руками сделали поделки ласточек — символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими...

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Пусть эти ласточки останутся символом надежды на мирное будущее, как это было для жителей блокадного Ленинграда. Давайте помнить об этом подвиге и никогда не забывать!

20 января в нашей группе прошел удивительный день - День выбора!

Это мероприятие позволило каждому ребёнку попробовать себя в разных видах деятельности и выбрать то, что ему больше всего нравится. Ведь именно в этом возрасте важно помочь детям раскрыть свои таланты и интересы!

Что предлагали?

— Физкультура – активные игры и упражнения для развития силы и ловкости;
— Хореография – танцы и ритмичные движения под музыку;
— Конструктор «Бабушки» – создание моделей из конструктора;
— Бисероплетение – творчество с бусинками;
— Интерактивные игры – познавательные и развлекательные игры;
— Речевые игры, интерактивные игры на Умном зеркале.

Каждый ребёнок смог свободно выбирать те занятия, которые ему были интересны. И знаете что? Все дети нашли себе занятие по душе! Кто-то увлечённо строил башни из конструктора, кто-то с радостью танцевал, а кто-то сосредоточенно плёл кексики из бисера.

 Почему это важно?

День выбора помогает детям понять, чем они хотят заниматься дальше. Это не только развивает их способности, но и учит делать осознанный выбор. А ведь умение выбирать – один из ключевых навыков, необходимых во взрослой жизни.

Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию уверенности в себе. Когда ребёнок видит результаты своих усилий, он начинает верить в свои силы и стремится к новым достижениям.

Многие дети проявили интерес сразу к нескольким видам деятельности. Это замечательно! Ведь разнообразие интересов делает жизнь ярче и интереснее.



Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель … Снеговик!

Лепка снеговиков – детская зимняя игра, дошедшая до нас с древних времен. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чертами характера, каждый ребёнок в душе мечтает, что его герой оживёт.

Воспитанники группы №3 подготовили мультфильм про снеговиков.