Задание на эту неделю:
1. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
Разыграйте спектакль по сказке «Репка», но включив в него персонажей из сказок «Колобок», «Три медведя», например, волка и лису, медведицу Настасью Петровну. Важно, чтобы ребенок замечал ошибки и говорил, как должно быть. После спектакля загадайте загадки и попросите ребенка найти такую игрушку.
Глазищи, усищи, Когтищи, хвостищи, А моется всех чище. (КОШКА) | Летом в болоте Вы её найдёте. Зелёная квакушка. Кто это? (ЛЯГУШКА) |
Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка!? (МАТРЕШКА) | Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит, Под ним, не зная страха, Гуляет… (ЧЕРЕПАХА) |
2. Сенсорное воспитание
Поиграйте в игру «Вышиваем ковер». Для этого вам потребуются разрезанные цветы (2-3 шт.) и однотонный ковер (палас). Разложите на палас (ковер) белые сердцевинки цветов, а лепесточки дайте ребенку. По команде: «Вышиваем красные лепесточки» — ребенок выкладывает красные лепестки у сердцевинок и т.д., соблюдая правило — лепестки у цветов должны быть разноцветными.
3. Развитие изобразительной деятельности
Начните с рассказа о помидоре, используя помидор слепленный ранее: «Жил-был волшебный помидор. Сначала он жил на грядке, потом ему надоело там сидеть и он, потихоньку перекатываясь, отправился в путешествие. Спустя время прикатился наш помидор и загрустил. Но мы слепили для него друзей-помидорчиков! Посмотрите какой помидор у нас получился нарядный, ярко-красный! Помидор сказал мне, что очень скоро он укатится обратно на грядку и попросил нарисовать его на память!".
Нарисуйте помидор с помощью мастер-класса
4. Введение в грамоту
Разыграйте сказку «Волк и семеро козлят» с помощью игрушек или других предметов, сопровождая некоторых героев сказки характерными звукосочетаниями: волк — у-у-у-у, коза и козлята — ме-э-э-э и др. https://russkaja-skazka.ru/volk-i-semero-kozlyat/
5. Развитие экологических представлений
Прошло 6 дней с того момента как вы начали эксперимент с посеиванием семян. Одни семена вы закопали в землю, другие – положили на землю (сверху), третьи – оставили в сухой тряпочке, четвертые – положили на блюдце. Сейчас настало время посмотреть, где лучше проросли семена. Сделайте вывод о том, что растениям нужна не только вода, но и земля. Те семена, которые были посажены в землю проросли, а остальные нет. Посмотрите с детьми мультфильм для закрепления информации https://youtu.be/DFvlaCzfvQA
6. Конструирование
Прочитайте сказку «Репка» https://www.detiam.com/библиотечка/сказки-в-картинках/репка/ и предложите ребенку построить постройку для какого-нибудь персонажа (например, для дедки и бабки — дом, для внучки — качели, для собаки — будку и др.)